Стратегическое соглашение между My NEO Group и Crypto Expo Milano

My NEO Group объявляет о стратегическом соглашении с Crypto Expo Milan (CEM), мероприятием, посвященным Blockchain, Crypto, Ecosystems De.fi, NFT, Metaverse и Web 3.0, которое пройдет в Милане с 23 по 26 июня 2022 года. CEM расширяет возможности международного криптосообщества и объединяет блестящие умы, крупные бренды, новаторов, создателей, инвесторов…

Моя группа НЕО объявляет о стратегическом соглашении с Крипто Экспо Милан (CEM), мероприятие, посвященное Blockchain, Crypto, Ecosystems De.fi, NFT, Metaverse и Web 3.0, которое пройдет в Милане с 23 по 26 июня 2022 года.

CEM расширяет возможности международного криптосообщества и объединяет блестящие умы, крупные бренды, новаторов, создателей, инвесторов и лидеров отрасли с целью обучения и помощи в принятии и распространении блокчейна и цифровых ресурсов, предоставляя сетевые возможности никогда. впервые увидели в Италии. Формализация неизбежного соглашения между двумя реалиями вдохновлена ​​стратегией Win-Win, благодаря которой концентрируется постоянный рост неоцифровой экосистемы.

My NEO Group, которая также включает в себя цифровой банкинг с брендом «Banca Neo», а также другие финтех- и ИТ-компании, призвана создать настоящий «мост» между двумя мирами: миром традиционных финансов и миром де. fi или децентрализованных финансов, связанных с технологической эволюцией блокчейна. Этот союз гарантирует группе приобретение стратегического актива в организации тематических мероприятий по этому вопросу, придание международного дыхания мероприятию, родившемуся в Милане, для продвижения вместе с командой правления CEM других ежегодных мероприятий не менее чем в десяти странах мира. мир в мире Следующие годы, особенно на территориальных рынках, на которых работает группа. Команда совета директоров CEM позволит My Neo Group использовать важные ноу-хау в сфере организации мероприятий.

Общая цель двояка: стать одним из самых важных ориентиров во всем мире в продвижении и распространении вопросов, связанных с технологией Блокчейн, и играть роль бизнес-инкубатора через стартовую площадку новой группы под названием Neo Angel, чтобы выбрать Лучшие инновационные стартапы и выигрышные бизнес-идеи на этом постоянно развивающемся рынке.

 

«Мир блокчейна развивается с невообразимой скоростью. Я никогда раньше не видел технологии, которая движется к глобальному внедрению с такой скоростью. Ежедневно рождаются сотни проектов, многие несут инновации и решают реальные социальные проблемы, но, к сожалению, есть еще проекты, у которых другая цель: обмануть людей. По этой причине My Neo Group объединяет усилия с Crypto Expo Milan в авторитетной миссии по созданию доверия и обучению мировой общественности использованию технологии блокчейна, информированию с участием избранных лидеров мнений по основным темам, связанным с Crypto, Metaverse. , NFT и Web 3.0»

МИКАЭЛЬ МОСС – основатель Моя группа НЕО

 

 

«Образование людей является основой внедрения технологии блокчейн. Многие люди до сих пор помнят пузырь доткомов начала 2000-х годов, и по этой причине у них все еще есть определенный страх инвестировать. Мое приглашение состоит в том, чтобы углубить это явление. Если, с одной стороны, многие компании потерпели крах, с проектами, оказавшимися бесполезными и созданными только для спекулятивных целей, то другие выросли и стали крупными игроками именно потому, что приносили пользу, решая конкретные задачи. Давайте посмотрим на крупные бренды новой экономики: Amazon, eBay, Adobe, IBM, Oracle и многие другие. Пузырь доткомов — лишь один из аспектов технологического прогресса, который принес пользу человечеству благодаря внедрению Интернета. Спустя почти тридцать лет общение и сама жизнь наладились. Мы все взаимосвязаны. Я считаю, что настоящее можно понять, изучая тот период и сохраняя его как точку отсчета для будущей эволюции мира Блокчейн и Крипто. “

Флорин Симовичи, соучредитель CEM

 

 

«Переход от веб 2.0 к веб 3.0 происходит прямо сейчас. Такие мероприятия, как CEM, способствуют установлению связей между новичками, ветеранами и отраслевыми экспертами, компаниями и развивающимися технологическими организациями. Важные встречи для распространения знаний и содействия глобальному внедрению».

Кристиан Орто, соучредитель ЦЕМ

 

 

 

«Мы рады объединить усилия с такой важной и амбициозной корпоративной группой, с которой мы разделяем одни и те же ценности и благодаря которой мы сможем создать серию международных мероприятий с реальной добавленной стоимостью для всей индустрии блокчейна и криптографии. CEM станет первым мероприятием из длинной серии, которая пройдет в Милане и других странах. Мы поможем понять технологические и финансовые вопросы, чтобы улучшить жизнь людей с помощью технологии Blockchain. “

- Валерия Пагано, соучредитель CEM

 

 

«Все началось с идеи и работы человека, который 13 лет назад первым изобрел и продвигал использование технологии блокчейн с целью создания платежной системы, исключающей посредников. Его белая книга стала историей. Его кодекс вдохновил тысячи людей во всем мире и дал видение и миссию по удовлетворению реальных потребностей. С того дня эта технология развивалась революционным образом. Смарт-контракт, NFT, децентрализованные приложения. Что будущее зарезервирует для нас? Предел только в нашем воображении. Нам еще предстоит увидеть лучшее из применения блокчейна в реальной экономике. “

-Мариус Бодеа, соинвестор Cem

My Neo Group приглашает вас принять участие в мероприятии в Милане с 23 по 26 июня 2022 года. Понимание — первый шаг к действию.

Для получения дополнительной информации о мероприятии посетите официальный сайт Crypto Expo Milan.

https://cryptoexpomilan.com/it

bancaneoDEV

bancaneoDEV

Похожие сообщения

Strategic agreement between My NEO Group and Crypto Expo Milano

My NEO Group announces the strategic agreement with Crypto Expo Milan (CEM), an event dedicated to Blockchain, Crypto, Ecosystems De.fi, NFT, Metaverse and Web 3.0, which will take place in Milan from 23 to 26 June 2022. The CEM enhances the experiences of the internaNonal Crypto Community and brings together brilliant minds, big brands, game changers, creators, investors …

My NEO Group announces the strategic agreement with Crypto Expo Milan (CEM), an event dedicated to Blockchain, Crypto, Ecosystems De.fi, NFT, Metaverse and Web 3.0, which will take place in Milan from 23 to 26 June 2022.

The CEM enhances the experiences of the internaNonal Crypto Community and brings together brilliant minds, big brands, game changers, creators, investors and industry leaders, with the aim of educaNng and helping the adopNon and disseminaNon of blockchain and digital resources, allowing networking opportuniNes never seen first in Italy. The formalizaNon of the imminent agreement between the two realiNes is inspired by a Win-Win strategy, thanks to which the constant growth of the neo digital ecosystem is concreNzed.

My NEO Group, which also incorporates the digital banking with the brand “Banca Neo”, in addiNon to other Fintech and IT companies, is commiSed to creaNng a real “bridge” between two worlds: that of finance tradiNonal and that of the de.fi, or of decentralized finance, related to the technological evoluNon of blockchain. This union guarantees the group to acquire a strategic asset in the organizaNon of themaNc events on this issue, giving an internaNonal breath to the event born in Milan, to promote together with the CEM board team, other annual events in at least ten countries in the world in the world Next years, especially in the territorial markets in which the group operates. The CEM board team will allow My Neo Group to make use of an important know-how in the event management sector.

The common goal is twofold: to become one of the most important points of reference worldwide in the promoNon and disseminaNon of issues connected to Blockchain technology and to play a role of business incubator, through the launchpad of the new group called Neo Angel, to select The best innovaNve start-ups and winning business-ideas in this constantly evolving market.

 

“The Blockchain world develops at an unimaginable speed. I have never seen before a technology that moves towards global adopNon with this speed. Hundreds of projects are born every day, many bring innovaNon and solve real social problems, but unfortunately, there are sNll projects that have a different purpose: to deceive people. For this reason, My Neo Group unites the forces with the Crypto Expo Milan in the authoritaNve mission of giving credibility and educaNng the world public to use blockchain technology, informing with the contribuNon of selected opinion leaders, on the main topics related to Crypto, Metaverse , NFT and Web 3.0 “

MICKAEL MOSSE – Founder of My NEO Group

 

 

“People’s education is the basis of the adoption of blockchain technology. Many people still remember the Dot-com bubble of early 2000 and for this reason they still have a certain fear to invest. My invitation is to deepen the phenomenon. If on the one hand it is true that many companies have failed, with projects that have proved useless and created for speculative purposes only, others grew and have become big players precisely because they brought value, solving concrete problems. Let’s look at the big brands of the new economy: Amazon, eBay, Adobe, Ibm, Oracle and many others. The dotcom bubble is only one aspect of that technological progress, which has led benefits to humanity thanks to the adoption of the internet. After almost thirty years communication and life itself has improved. We are all interconnected. I believe that the present can be understood, studying that period and keeping it as a point of reference on the future evolution of the Blockchain and Crypto world. “

Florin Simovici, Co-Founder CEM

 

 

“The transition from web 2.0 to web 3.0 is realizing right now. Events such as CEM facilitate connections between beginners, veterans and industry experts, companies and emerging technological organizations. Essential appointments to spread knowledge and facilitate global adoption.”

Cristian Orto, Co-Founder CEM

 

 

 

“We are pleased to join forces with such an important and ambiNous corporate group with which we share the same values and thanks to which we will be able to create a series of internaNonal events with real added value for the whole Blockchain and Crypto industry. The CEM will be the first event of a long series to be held in Milan and in other countries. We will help the understanding of technological and financial issues to improve people’s lives with the adopNon of Blockchain technology. “

-Valeria Pagano, Co-Founder CEM

 

 

“Everything started from the idea and work of a person, who 13 years ago, invented and promoted first the use of blockchain technology with the aim of creaNng a payment system that would eliminate the intermediaries. His white paper is history. His code inspired thousands of people in the world and has given a vision and a mission to saNsfy real needs. From that day that technology has evolved in a disrupNve way. Smart Contract, NFT, decentralized apps. What will the future reserve for us? The limit is only in our imaginaNon. We sNll have to see the best of the applicaNon of the blockchain to the real economy. “

-Marius Bodea, Co-Investor Cem

My Neo Group invites you to parNcipate in the Milan event from 23 to 26 June 2022. Understanding is the first step to act.

For more informaNon on the event, visit the official website of the Crypto Expo Milan.

https://cryptoexpomilan.com/it

bancaneodev

bancaneodev

Related Posts

Leave A Reply

Your email address will not be published.